суббота, 12 ноября 2016 г.

Октябрьские хроники

Кажется, только начался ноябрь, и есть масса времени для нового поста, а я оглянуться не успела, как прошла почти половина месяца.
В последние выходные октября мы с Масиком готовили божественную пиццу, в которой начинки в три раза больше, чем теста, ведьмины пальцы и тыквенный пирог, запекали камамбер с медом, варили пунш и пересматривали "Тепло наших тел". Я все больше люблю такие спокойные домашние посиделки, самый уютный способ расслабиться после долгой рабочей недели.

В октябре в рамках Stay Focused я старалась уделять больше времени кулинарии, выпечке и своем фудблогу. Пробовала новые сочетания и рецепты. Не скажу, что я готовила каждый день сложные торты и пироженки, но тем не менее попробовала много интересного. Рецепты можно посмотреть здесь.
Темой Stay Focused ноября я выбрала немецкий язык, успела съездить в Берлин, но пока не получается заниматься очень активно, максимум смотрю выпуски "Полиглота"

Город постепенно готовится к Новому году, и магазины заполняются всевозможным декором. Неспешно брожу между полок с разноцветными елочными игрушками и сладкими подарками, разглядываю праздничные фотографии в интернете и покупаю в Берлине теплые носки с пингвинами. Еще чуть-чуть и можно будет с головой окунуться в предпраздничную атмосферу, пить кофе с пряничным сиропом, печь имбирное печенье, фотографироваться в дурацких свитерах, варить с друзьями глинтвейн и смотреть любимые фильмы. Я уже мысленно составляю традиционный зимний To-do list и надеюсь поделиться здесь своими идеями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий