суббота, 8 октября 2016 г.

Сентябрьские заметки

В этом ритме с постоянной спешкой я заглядываю в папки с фотографиями, чтобы вспомнить, что было в прошлом месяце.
С первым днем октября наступила настоящая осень, воздух стал глубже и холоднее, наполнился тишиной. Я разглядываю пестрые кленовые листья под ногами и рассыпавшиеся на дорогах каштаны. Хочется замедлиться и глубоко вдыхать ароматный воздух.
Гулять по городу с фотоаппаратом и снимать осенние детали, порой совсем не заметные в спешке. Снимать все, что попадется на глаза, как в старые добрые времена, когда никто особо не задумывался о композиции, раскадровке и модности кадра.
Вспоминаю времена дневников на дайри и понимаю, как мне не хватает той искренности. В словах и в каждом кадре.
Искренности в деталях, по кусочку - теплые свитера и любимые кольца, запястья, плечи, пряди волос, размытые карточки по ночам, когда варишь варенье из кислых вишен или яблок, таких, что есть не возможно, только засыпать сахаром и оставить на медленном огне недовольно пузыриться.
Каждый закат, луна, блики света и солнечные зайчики, домашние пироги, чай с травами, новая кружка, помада и платье.
Детали, которые я все реже замечаю в повседневной жизни.
В теплые солнечные дни хочется заглядывать в кофейню в обеденный перерыв, выносить на улицу стаканчик полюбившегося латте с соленой карамелью, сидеть за крошечным столиком, читать книги или рисовать. Собирать по дороге каштаны и осенние листья. Или в такие ненастные дни, как сейчас, согреваться тыквенным латте и кутаться в безразмерный шарф.
Мне хочется узнать секрет, как много работать и не тонуть в рутине, замечать прекрасное вокруг, по-детски восхищаться каждой мелочью, находить силы заниматься творчеством и любимыми делами.
На этой неделе я чуть больше сплю, не могу выйти на пробежку из-за штормов и от этого чувствую, как внутри зарождается некоторое довольство собой.

Сентябрьский Stay Focused был посвящен утреннему бегу, и это получился самый продуктивный месяц! Поскольку на пробежки я отводила время с 7-00 до 8-00, пришлось приучить себя к ранним подъемам. Помимо заряда энергии с самого утра и антистрессового эффекта, самый большой плюс  - у меня перестала болеть спина. С болью в спине из-за сидячей работы не могла справиться даже ежедневная йога, хотя я занимаюсь утром и вечером. Зато бег прекрасно согревает и расслабляет спину. Очень надеюсь вернуться к пробежкам как только хоть немного наладится погода.

STAY FOCUSED October
Я очень долго пыталась выбрать, чему же посвятить Stay Focused октября, потому что идей у меня масса, но в итоге остановилась на теме кулинарии)) У меня накопилось довольно много интересных рецептов в закладках, которые я хочу опробовать, но часто ленюсь и в итоге готовлю родителям их любимые творожные пироги или экспресс-кексы.
Все рецепты буду публиковать в своем фуд-блоге, рассчитываю выкладывать по 2 рецепта в неделю, в том числе напитки и завтраки. И конечно же очень хочется приготовить что-нибудь интересное к Хеллоуину, помимо традиционных ведьминых пальцев.

+++ еще немного сентябрьских кадров+++
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий