суббота, 6 августа 2016 г.

Про июль: Stay Focused и не только


Июль, непривычно холодный и дождливый, пролетел с такой скоростью, что я с трудом вспоминаю, чем занималась, помимо работы.
И все-таки месяц был наполнен встречами с друзьями, смехом и поездками.
День рождения растянулся на целую неделю, наполненный приятными сюрпризами и открытиями. Накануне я пообещала себе, что каждый День рождения буду делать что-то новое, необычное и интересное. Как я провела этот день, я уже рассказала в посте про Вильнюс. А после были чудесные встречи с друзьями.
Праздничных салатов и многочисленных блюд тоже не было. Утром 24го мы с Масиком напробовались пушистых пончиков из Holy Donut, пересмотрели все трейлеры с  CоmicCon и отправились на Стартрек, который оказался очень уютным и милым, в духе старого сериала. Гуляли по городу, обедали на терассе в Bravo Italia с видом на порт и реку.
Еще через неделю дважды встречалась с подругами на вино под сырно-фруктовую тарелку и разговоры обо всем на свете. Получилось отметить спокойно и очень по-домашнему, как я люблю.
И вот с новым зарядом сил и энергии я строю планы на будущий год. Понимание того, куда ты движешься, даже будучи в самом начале пути, очень воодушевляет, и я стараюсь писать себе больше записок, чтобы не забывать об этом.
Что касается Stay Focused, я бы не сказала, что июль был провальный, но на рисование зачастую не находилось сил и времени. Хотя вечером после работы приятно поваляться и порисовать любимой акварелью или раскрасить пару кексов. Сейчас пишу и думаю, что это будут идеальные осенние вечера - расстелить на полу плед, зажечь свечи, достать краски, блокнот, включить любимую музыку и рисовать.

Обустройство комнаты и квартиры в целом, наполнение ее уютом и приятными мелочами - сейчас моя основная идея. Возвращаясь домой, я хочу чувствовать себя спокойно и защищено, отдыхая от внешнего мира. Хочу валяться на диване среди подушек с любимой книгой, заваривать чаи с ароматными полевыми травами, рисовать и оформлять блокноты.

А новой темой Stay Focused я выбрала английский язык. Совмещаю приятное с полезным - читаю любимые блоги на английском, надеюсь провести выходные в компании Sex and the City.

Комментариев нет:

Отправить комментарий