суббота, 13 августа 2016 г.

Балтийское лето


Это лето настолько разочаровывающе дождливое и холодное, что я все чаще прячусь дома, не понимаю, какое время года за окном и в чем ходить.
Дома кутаюсь в вязаный кардиган и толстые носки, зажигаю свечи по вечерам и снова пью слишком много кофе. Температура опускается до +10, еще далеко не осень, но и на лето не похоже. Я в полной прострации, и совершенно выпадаю из реальности.
Наверное, лето все же закончилось. Хотя я все еще надеюсь погреться на море, а пока поделюсь поездкой в Балтийск в июне.


Я бесконечно люблю наше холодное Балтийское море.
Вырваться на побережье на денек - отличный способ не только загореть, но и перезагрузиться и наполниться энергией.
В июне мы спонтанно отправились в Балтийск, прихватив термос с травяным чаем, плед и немного продуктов на бутерброды.
Прятались от жары в тени деревьев, валялись на траве и наблюдали за проплывающими мимо кораблями.
Пересматриваю кадры, наполненные теплом и солнечным светом, и мечтаю ещ хоть на денек продлить настоящее, жаркое лето. Провести весь день на пляже с книгой, только загорать, купаться и ни о чем больше не думать.

2 комментария:

  1. В каком удивительном месте ты все-таки живешь.
    Это Балтийское море и песчаные дюны завораживают меня.
    Мне срочно нужно планировать путешествие к холодному морю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я просто влюблена в нашу природу! Причем Балтийское море в той же Латвии или Польше все равно не такое интересное как у нас)) У нас и дюны и отвесные берега, поросшие деревьям и две косы ♥ Есть где разгуляться!

      Удалить