пятница, 3 июня 2016 г.

Проект 365: Stay Focused. Итоги мая. Тема июня.

Первого июня я распахнула настежь все окна, расстелила коврик для йоги, глубоко вдохнула летний воздух и почувствовала, как внутри разливается теплое вдохновение. Оно смешивалось с ожиданием чудес, запаха полевых трав, ромашек и васильков, пшеничных колосьев, первых налитых солнцем яблок, малины, собранной в старенький железный бидончик, предвкушением пикников, поездок на море, путешествий, бесконечного мороженного, завтраков на летних верандах, лимонадов и веснушек на носу.
В таком настроении я встретила июнь и собираюсь провести все лето.
В мае темой Stay Focused была фотография. Хотя у меня не было возможности снимать каждый день, я брала фотоаппарат на прогулки и в путешествия. Очень радует, что фотографий с друзьями и интересных мест получилось в разы больше, чем фудфото))
Я довольна результатом, но хочу продолжить эту тему в июне, уделив внимание изучению фотошопа и обработки, а также больше снимая лайфстайл и разные приятности на память.
А под катом немного рандомных майских карточек.

2 комментария:

  1. Тебе пора начинать 365 days of photos :)
    И мне очень очень нравится то, как тебе удается передать атмосферу на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      у меня была такая идея, думаю, прогресс был бы хороший от такого проекта, но что-то боюсь не осилить...хотя может просто надо начать и не думать наперед об этом

      Удалить