вторник, 17 мая 2016 г.

PLACES. Калининград. Мадам Буше.

Еще с момента основания блога я мечтала о рубрике, в которой я буду рассказывать о классных местах в Калининграде и других городах.
И начну я с уютного кафе "Мадам Буше", которое впервые посетила месяца полтора назад и безоговорочно влюбилась.
В воскресенье, когда даже астрологи советуют наконец расслабиться, самое время отложить все дела и провести пару часов за разговорами с подругой. Пить капучино из огромной пузатой  кружки и собирать подтаявшее вокруг сочного печенного яблока мороженное.

У "Мадам Буше" идеальное туристическое расположение. Нагулявшись по острову Канта и, возможно, послушав органную музыку в соборе, полюбовавшись яркими домиками Рыбной деревни и сделав не один десяток фотографий, наконец заглядываешь в Маяк, где и расположилось кафе.
Домашний уют здесь во всем - очаровательный декор, французская домашняя кухня, легкая музыка.
Из трех этажей "Мадам Буше" я была пока только на втором, но в список летних планов внесла посиделки на веранде теплым вечером. Любоваться видами на Прегель и Кафедральный собор, кутаться в плед, пить кофе и обсуждать какую-нибудь невероятно важную ерунду)) 


 
Любым пирогам и тортикам я предпочту фрукты *)

2 комментария:

  1. Как там уютно и ты такая чудесная в лучах заката :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! На закате и правда оказалось очень чудесно посидеть в кафе

      Удалить