воскресенье, 17 апреля 2016 г.

April moodboard

С недавних пор у меня появилась традиция в начале месяца составлять moodboard, отражающий мое настроение на грядущий месяц. Чаще всего я делаю коллаж на рабочий стол.
В апреле я вспомнила про него очень поздно, но меня так радует атмосфера мудборда, что я решила поделиться полюбившимися картинками и настроением.
В апреле это:
  • Домашний уют и комфорт. Возможность отдохнуть от окружающего мира и расслабиться, вернувшись домой. С отключением отопления в дело вступают любимые свитера, мягкие носочки и обязательно горячий чай.
  • Прогулки по городу с фотоаппаратом. Дышать весенней свежестью, цветущими деревьями и слушать любимую музыку.
  • Расслабленность и легкость в одежде. Как бы мне не полюбилась юбкотерапия, порой очень хочется разбавить свои офисные платья рваными джинсами, кроссовками, комбинезонами и уютными футболками.
  • Пробежки, йога и много свежих фруктов для бодрости и энергии.
А какое у вас настроение на вторую половину весны?
 

  
all pics via Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий