среда, 6 апреля 2016 г.

Проект 365: Stay Focused. Итоги марта. Тема апреля.

Март пролетел незаметно, наполненный всевозможными заботами, и наступила пора подводить итоги третьего месяца моего Stay Focused.
Темой марта было чтение книг.
Не скажу, что я очень сильно продвинулась в этом направлении. Из-за сильных перегрузов на работе и обилия новой информации часто не оставалось сил на чтение вечером.
Зато я открыла для себя умиротворяющий утренний ритуал, когда еще не хочется ничего делать и никуда спешить. Налить чашку зеленого чая, взять любимых сухофруктов, залезть под одеяло с книгой и минимум полчаса ни о чем не думать.

Наконец дочитала "Важные годы".
Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то — началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития важных сфер жизни: работы, любви, физического и интеллектуального развития.
Книга содержит все необходимые инструменты для максимально результативного использования самых важных десяти лет. То, что вы делаете и чего не делаете в период с двадцатого по тридцатый год, может оказать огромное воздействие на вашу карьеру, личностный рост, развитие мозга, ваши взаимоотношения и на построение деловых и личных связей.
Это умная и конструктивная книга о годах, которые нельзя тратить впустую.
Мне кажется, это книга, которую стоит читать всем, особенно в 20-30 лет.
Очень многие вещи разложились в голове по полочкам. Хотя я ожидала от нее чуть больше информации, но тем не менее почерпнула для себя много важного. После такой книги хочется действовать и становиться лучше.

Тема апреля - ЙОГА.
Я долго перебирала варианты фокусов и не могла выбрать, что же актуальнее всего будет в апреле. В итоге решила остановиться на йоге.
Я давно мечтаю о стойке на урках, а еще о шпагате и красивых мостиках. Но чтобы увидеть результат, необходимо регулярная и осознанная практика. Поэтому в течение всего апреля я буду заниматься йогой ежедневно и целенаправленно.

ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ:
1. Ежедневное утреннее приветствие солнцу и небольшая растяжка.
2. Не меньше 30 мин. практики каждый день, желательно вечером, для снятия напряжения.
3. Искать интересные ютуб-каналы и сайты йоги. Мне очень нравится виньяса йога, но идеальных и вдохновляющих роликов для себя пока не нашла, хотя уже много лет обожаю Тару Стайлз.Обязательно поделюсь, если найду что-то интересное.
4. Найти время и сходить на занятия в какой-нибудь йога-центр.

4 комментария:

  1. Здорово сказано)))) начинать своё утро с любимых вещей хорошая привычка))) по идее должно все это дать заряд позитива на весь день)) или хотя бы его какую-то часть))) у меня эта книга давно скачана)) осталось до неё дойти) хотя я сколько - то прочитала её, до того, как узнала, что это лишь ознакомительный фрагмент ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот часто устраиваю себе с утра такие приятные ритуалы с вкусным завтраком, любимыми блогами или книгами, когда никуда не надо спешить и можно заряжаться энергией на весь день)

      да, в интернете действительно только ознакомительный фрагмент, полностью пришлось покупать, но ничуть не пожалела

      Удалить
  2. Тоже очень люблю утро начинать с книги, хоть и редко получается.
    Удачи тебе в апреле, у нас с тобой фокусы снова похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе удачи! сейчас самое время больше двигаться, как раз энергия возвращается после зимы

      Удалить