пятница, 1 июля 2016 г.

Проект 365: Stay Focused. Итоги июня. Тема июля.

Как-то неожиданно наступила пора писать итоговый Stay Focused пост, а писать особо не о чем.
Мне кажется, что в июне я мало фотографировала, хотя фотографий столько, что они занимают множество папок. На долгое сидение за компьютером по вечерам не хватало времени и сил, поэтому ничего нового и сложного я не осваивала, только баловалась по мелочам.
Но, в конце концов, я поняла, что самое главное - это не обработка и идеальность фотографий, не время, потраченное на то, чтобы исправить даже мелкие недочеты. Главное - это сполна насладиться пережитым моментом. Тем самым, когда захотелось взять в руки камеру и запечатлеть его. Наверное поэтому, я безмерно люблю одну из финальных сцен в Уолтере Митти.

Тема июля - рисование.
В последнее время мне хочется рисовать акварелью, а еще вести какой-нибудь классный скетчбук. Делать все для души, без излишней самокритичности.
Так что у меня в планах купить пару классных блокнотов и рисовать после работы. А еще лучше выбраться на природу, расстелить плед и забыться на пару часов в компании карандашей, красок и хорошей книжки заодно.

2 комментария:

  1. Какие фотографии прекрасные получились))
    Удачи в июле. Буду с удовольствием смотреть на твои рисунки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоо!)
      мне прям не терпится уже порисовать))

      Удалить