среда, 7 июня 2017 г.

Турция - неожиданная любовь с первого взгляда

Перечитываю старые посты, наполненные летним солнцем и светом, встречами с подругами и разговорами обо всем на свете и снова проживаю каждый миг.
Мне все время кажется, что теперь совсем не о чем писать, хотя это не так.
Сегодня пост о том, как я влюбилась в страну, от которой еще пару месяцев воротила нос. Влюбилась, как только вышла из аэропорта, вдохнув ночной воздух и аромат цветов, который доносится здесь отовсюду.
Все, что я знала о Турции, сводилась к отелям, олл инклюзиву и тюленьему отдыху. Но, помимо этого, здесь удивительная природа, ласковое море, горы и местами можно почувствовать потрясающую атмосферу восточного хаоса.
В Турции я была по работе, в рекламном туре. За неделю мы проехали через все города Анталийского побережья от Кемера до Аланьи, и каждый по-своему меня очаровал.
Несмотря на то, что мы смотрели отели по 6-7 часов, поездка получилась в моем любимом формате девичника с долгими, вкусными завтраками "с видом", красивыми фотографиями у пальм и бассейнов, шоппингом, прогулками и бесконечным количеством кофе и сладостей.
Поскольку фотографий много, и я не все успела разобрать, решила разделить посты на несколько частей.
Май 2017

Ранним солнечным утром я выхожу на балкон и долго сижу с закрытыми глазами, наслаждаясь спокойствием и первыми солнечными лучами. Разглядываю редких прохожих, проблески моря и блестящую от росы траву. Лучшая медитация и возможность побыть в моменте.
Утро наполняют неспешные прогулки до моря, фотосессии у бассейна и, конечно же, завтраки с чудесными видами. Мы с девочками непременно выбираем столик на террасе, откуда можно любоваться пальмами и цветами. На завтрак обязательно пара чашек кофе, сырная тарелка и столь полюбившиеся мне турецкие сладости.

Первый город на маршруте - сказочно зеленый Кемер. Мы останавливаемся в отеле Club Hotel Phaselis Rose 5* с  уютной территорией, утопающей в зелени и розах.
Многие не любят Кемер из-за галечных пляжей, Но в любом отеле и на рынке за 3-5 долларов можно купить коралки и решить эту проблему.
В Кемер я безоговорочно влюбляюсь за его удивительную природу, обилие зелени и величественные горы. А еще здесь самые демократичные цены на сувениры и сладости.
Вечером мы гуляем по улочкам нашей деревни (на самом деле Текирова не такая уж деревня по сравнению с остальными поселочками), покупаем сладости, сувениры и вкуснейшую клубнику у дядечки  в крошечной палатке прямо на улице.
Неожиданно я влюбляюсь в эту восточную атмосферу, когда на каждом угл тебя зазывают что-то купить или попробовать.
сказочный вид на наш отель и горы
Турецкий чай я не оценила, но, возможно, его стоит пить в каком-нибудь неприметном местечке для местных жителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий