воскресенье, 31 мая 2015 г.

В сердце моря. ABOUT PAGE


В городе, где ветер приносит соленый морской воздух и крики чаек, а цветовая гамма всегда разбавлена серым, дышится, как нигде легко. Распахиваешь пошире окно летним вечером, набираешь воздуха в грудь, и вот оно счастье — заполняет тебя изнутри. Здесь как-то особенно хорошо тоскуется об огромном мире, непроходимых тропиках и пьянящих запахах европейских кондитерских. Но бескрайнее море заполняет изнутри.

Здесь я научилась ценить спокойствие и искать вдохновение во всем. Нехитрые утренние ритуалы, настраивающие на весь день, зимние разговоры на кухне, наполненной ароматами специй для глинтвейна, медитация за сбором сочной клубники, букеты полевых трав на столе.
По утрам — время для себя, за чашкой чая и очередным клубком вдохновения. Не суетиться, не думать о делах, вдыхать сладкие ароматы ягод и специй, прислушиваться к своим желаниям.

Меня зовут Наталья, и я живу в городе, где хочется рассказывать волшебные истории. Я люблю колдовать на кухне и валяться в траве, исследовать новые города и часами пропадать на йоге. И частичками своего вдохновения я делюсь в своем блоге.

Мир огромен, но если вы решили остановиться на мгновение здесь, то добро пожаловать! 




Рубрики в блоге:
В этой рубрике я делюсь идеями, как сделать окружающее пространство уютнее. Я люблю возвращаться домой после долгих прогулок и поездок за тысячу километров. Люблю букеты цветов и кутаться в пледы и одеяла, стопки журналов на столе и закаты за окном. Простые идеи, вроде домашнего сада, расписных горшков и mood board-ов над столом делают возвращение домой еще более желанным.
Все то удивительное, трогательное, прекрасное, что можно разглядеть в окружающем мире и привнести в свою жизнь.
Я люблю ходить на йогу по утрам, неспешно пить кофе с домашним кокосовым молоком и записывать мечты в блокнот, угощать друзей вкусными пирогами, болтать обо всем на свете.

Эту рубрику я придумывала с особой любовью. Утро, чашка ароматного травяного чая, сладости и время безраздельно на себя. Возможность зарядиться созидательной энергией на весь день. То, что меня вдохновляет.

О том, как быть в гармонии с природой и пользоваться ее дарами.

TRAVEL
О путешествиях, не столь далеких, но увлекательных и насыщенных.

Для вопросов и предложений мой адрес kotaoi84@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий